Amo CRM

amoCRM

Система учета клиентов и сделок для отдела продаж

 

Основные термины

Лид — потенциальный клиент, проявляющий интерес к продукту.

Лидогенерация — процесс создания лидов

Лидменеджмент — доведение лида до покупки

Задача CRM системы — автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию.

Виды CRM систем

По целям:

  • Для автоматизации программ лояльности
  • Для управления проектами
  • Для отделов продаж (учет сделок, клиентов, продаж)

По типу внедрения:

  • Требующие внедрения
  • Само-внедряемые

Преимущества amoCRM

Специализация на универсальных задачах отделов продаж:

  • уникальная Digital воронка,
  • автоматизация процесса лидогенерация и учёта лидов,
  • универсальная воронка продаж,
  • управление менеджерами по продажам,
  • единый источник получения всех статистических данных по продажам,
  • гибкий API: возможность любых доработок системы,
  • работа с покупателями

Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс

Легкая интеграция с большинством популярных сервисов

 

Функционал amoCRM

Рабочий стол

Отслеживайте текущую ситуацию по каждому этапу воронки продаж, краткую аналитку по задачам и менеджерам, а также прогноз продаж.

 

Воронка Продаж

Это последовательность этапов, которые будет проходит потенциальный клиент прежде, чем он у нас купит или откажется от покупки

  • Упрощает процесс продажи: на каждом этапе менеджер продает только следующий этап воронки, а не весь продукт / услугу.
  • Помогает расставить приоритеты: больше ресурсов на правую часть воронки
  • Точные данные для контроля и прогноза результата (видим на каком этапе находится каждый клиент)
  • Позволяет определять события (тригеры), по которым клиенты переходят из одного этапа в другой и устанаваливать оптимальное время нахождения клиента на каждом этапе воронки

Воронка Продаж в amoCRM

  • Настраивайте воронку продаж самостоятельно под свои задачи
  • Добавляйте, называйте и меняйте местами этапы своей воронки
  • Настраивайте автоматический переход от этапа к этапу или переносите клиентов на другой этап вручную
  • Помечайте разными цветами каждый этап

Настройка прав пользователей

  • Настраивайте права пользователей аккаунта как индивидуально, так и на группы в любых сочетаниях режимов.
  • Если ваш сотрудник уволился, Вы можете легко удалить его из системы.
  • При удалении amoCRM автоматически предложит Вам перенести всю информацию на другого менеджера.

Digital Воронка

amoCRM сама умеет утеплять заявки и доводить их до покупки. Система сама напишет письмо от имени менеджера, сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события, сама уведомит вас и поставит задачу, сама подпишет или отпишет клиента от листа рассылки, а также будет каждому клиенту показывать индивидуальную рекламу на разных этапах продажи.

Все письма в amoCRM

Ведите всю переписку прямо в amoCRM — пишите письма, создавайте типовые шаблоны и на их основе отправляйте письма и планируйте автоматическую рассылку. Подключайте неограниченное количество ящиков: общих, корпоративных или личных, и ваша переписка отобразится в amoCRM с учетом прав доступа. При этом на каждое новое письмо от клиента amoCRM автоматически создаст новую сделку и сохранит всю историю переписки.

Интеграция с сайтом

Подключение специальных виджетов избавит вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в amoCRM.

 

Интеграция с вашей телефонией

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех ваших клиентов. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройки всего этого не требуют никаких усилий или технических знаний.

 

Задачи и Напоминания

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Если задачи не поставлены — система сигнализирует об этом. Конечно, нет ничего проще, чем поставить задачу в amoCRM — вы указываете когда, кому и что надо будет сделать, а системные напоминания никогда не дадут забыть о поставленной задаче.

 

Аналитика

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для вас в разрезе. Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке.

Аналитика по воронке

Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит достаточное количество данных, чтобы принять верные управленческие решения.

 

Аналитика по сотруднику

Аналитика по каждому сотруднику покажет успехи, проблемные зоны и загруженность по каждому сотруднику — во всех деталях.

 

Аналитика по целям

Аналитика по целям позволяет поставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть, кто и как приближает компанию к ключевым показателям.

 

API, расширения и виджеты

Экономьте время ваших специалистов — сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной. Ведь в amoCRM есть десятки готовых интеграций, с помощью которых можно в два клика создать email-рассылки, интегрировать систему с телефонией, хранить файлы в удобном облачном хранилище Dropbox и многое другое. А благодаря открытому API вы можете изменить интерфейс под себя, создать собственные виджеты, чтобы расширить возможности amoCRM.

 

iPhone и Android

С мобильными приложениями amoCRM можно работать где и когда вам удобно. Приложения работают онлайн и позволяют просматривать актуальные данные без задержек. Но самое главное — теперь все функции веб-версии доступны в вашем телефоне!

 

Кастомизируемая карточка сделки

amoCRM сама умеет создавать портрет вашего покупателя на основе полной статистики по каждому клиенту и всех обращений в компанию. В карточке по-прежнему фиксируется любое изменение, а обновленная лента событий тесно интегрирована с внутренними и внешними сообщениями. Но самое главное — карточку можно дорабатывать, добавлять свои блоки и подстраивать под себя.

 

Платформа amoCRM

Больше не нужны доп. приложения для общения с коллегами — теперь вы можете общаться прямо в amoCRM! И самое главное, все это интегрировано с карточкой клиента. Ваш коллега сразу же получит уведомления на телефон и внутри аккаунта, перейдет в карточку и сможет ответить. А если такой возможности нет, то в центре нотификаций можно прочесть все уведомления из разных источников. И да, все отлично работает на iPhone и Android.

 

Бесплатные пользователи

Теперь вы можете переписываться с любым человеком прямо в amoCRM и не важно, есть у него доступ к системе или нет. Указываете любой email, и ваш коллега получает приглашение, переходит в карточку и может общаться с вами — все просто и удобно.

 

Самое интересное: все это абсолютно бесплатно.

 

Уникальный SalesBot

Робот продавец вместо вашего менеджера начнет дискуссию с клиентом, сам напишет ненавязчивое письмо в нужный момент, не забудет о вашей задаче и поможет не потерять клиента.

 

Покупатели и воронка покупателей

Воронка покупателей создана для работы с постоянными клиентами. Теперь вы можете видеть покупателей, которым пора вернуться и купить, и тех, кто припозднился. Вы можете в нужный момент напомнить клиенту о себе — позвонить, отправить смс или написать сообщения. Воронка покупателей идеально подходит бизнесам по подписке.

 

Digital Воронка Покупателя

amoCRM сама возвращает клиентов и доводит их до повторной покупки. Система сделает все, чтобы случайный посетитель стал постоянным покупателем, сама проследит когда покупателю пришло время совершить покупку, сама напишет письмо или другое сообщение от имени менеджера, покажет персональную рекламу в нужный момент, поставит задачу связаться с клиентом и многое другое.

 

Цены и тарифы

Базовый — 499 руб

Для больших компаний с небольшим отделом продаж

  • Создание сделок и контактов
  • Интеграция с сайтом и Google Universal
  • Поиск и обьединение дубликатов
  • Настройка этапов продаж и работа с воронкой

Расширенный — 999 руб

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию.

  • Бизнес процессы с автоматическим созданием задач
  • Обязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Возможность доработки рабочего стола

Профессиональный — 1499 руб

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов

  • Скоринг лидов
  • Периодический Backup данных с отправкой архива на почту

Пакет Микро-Бизнес — 4990 руб/год за 2 пользователей

Для тех, кто только открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов

 

Пакет Старт-ап — 14990 руб/год за 5 пользователей

Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников.

 

Просмотров: 2 044

1

Позвонить

Whatsapp

Закрыть
message-photo
Давайте свяжемся и обсудим Ваш проект!

Добавляйтесь — мы онлайн