Секреты эффективной баннерной рекламы

Секреты эффективной баннерной рекламы

Знаете ли вы, что одни и те же баннеры, размещенные на различных сайтах, работают абсолютно по-разному? После их размещения вы начинаете подсчет, сколько это привело посетителей на ваш ресурс, начинаете сопоставлять с оплатой и принимаете решение, выгодно ли вам такое размещение или нет.

Я раскрою вам секреты эффективной баннерной рекламы. Но прежде расскажу, чего не стоит делать.

Типичные ошибки

Не делайте баннер с логотипами, на которых значится «удобно, стильно, красиво, модно». Становится непонятным, что удобное или модное. Соответственно, неясно, что продается. Если добавить к такому еще и неудачный фон, разномастный шрифт, становится очевидным – такая баннерная реклама в интернете ничего хорошего принести не может. Не ожидайте высокой конверсии.

Забудьте о баннерах, где названия написаны огромнейшими буквами и при этом имеющими маленькую картинку. Опять же, как тут понять, что вы предлагаете?

Не надо делать и такой баннер, где понятно, что вы продаете, но при этом не прописываете никаких выгод. Если мне непонятно, зачем я хочу кликнуть на баннер, то я этого попросту не сделаю.

Хорошая баннерная реклама содержит

  • Яркие детали. Ваша цель – привлечение покупателей. И именно с этим поможет справиться деталь, бросающаяся в глаза. К примеру, баннер “Телевизор LJ” имеет изображение телевизора и девушки, держащей в руках яркие оранжевые шары. Дизайнеры могли бы продемонстрировать исключительно телевизор, но разве бы это привлекло вас? Зато силуэт девушки бросается в глаза и способствует действиям. Такие фишки и надо использовать, создавая баннер.
  • Ограничивайте количество товаров. Например: «имеется только 5 штук», «товар заканчивается, поспешите!», «завезли в ограниченном количестве».
  • Ограничение по времени также будет работать на вас. Можно написать, что предложение действительно с 4-го по 10-ое число или, что акция действительна на протяжении короткого промежутка времени.
  • Немаловажен призыв к действию. Такие слова, как «оформите заказ, кликните по ссылкам, купите, позвоните нам», действуют на уровне человеческого подсознания. Это работает!
  • Громогласно заявляйте об уникальности своего товара, расхваливайте его преимущества. Убеждайте, что у вас самое лучшее.

И, напоследок, не забывайте тестировать баннер. Создайте несколько вариантов. Это позволит проанализировать их эффективность. Изменения расположения любых элементов могут, как убивать продажу, так и высоко ее поднять. Выявить лучшие баннеры поможет только тестирование для каждого отдельно взятого сайта. А значит, баннерная реклама начнет работать на вас!

Напишите, с какими трудностями вы столкнулись, как вы их решили? Возможно, у вас есть свои секреты эффективной баннерной рекламы? Поделитесь с ними, буду признателен.



1

Позвонить

Whatsapp

Закрыть
message-photo
Давайте свяжемся и обсудим Ваш проект!

Добавляйтесь — мы онлайн