Зачем нужен интернет-маркетинг для бизнеса?

Интернет-маркетинг – кит, на котором держится современный бизнес

Задача интернет-маркетинга, как и обычного маркетинга, заключается в том, чтобы большее количество людей приобретало больше конкретной продукции и делало это чаще, обеспечивая постоянный рост прибыльности бизнеса.

Для этих целей используется масса методик и инструментов, которые позволяют устанавливать контакт с потенциальными клиентами и управлять взаимоотношениями с ними, а также не дают клиенту уйти к конкуренту для покупки аналогичного товара либо услуги.

ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ – ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ, А НЕ РОСКОШЬ?

Даже если вы предлагаете покупателям качественные, нужные им товары или услуги, то это не значит, что вам не потребуется интернет-маркетинг.

Во-первых, конкуренты не дремлют и легко перехватывают прибыльные инициативы. Во-вторых, ваш уникальный продукт может просто затеряться в интернет-пространстве среди огромного количества товаров и услуг и потребитель просто не узнает о нем. В-третьих, если покупатель все же нашел ваш сайт, это далеко не гарантия того, что его удовлетворит информация о продукте, ее подача и что он пожелает стать вашим реальным клиентом или вернется к вам для повторной покупки. В-четвертых, популярность бренда и узнаваемость вашей компании сегодня просто невозможна без активного присутствия в интернете.

Именно поэтому вам необходим интернет-маркетинг – удочка, благодаря которой вы ловите реальных клиентов среди миллионов пользователей сети Интернет.

ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЮТСЯ:

  • Точное измерение, детализация и анализ эффективности затраченных на рекламную кампанию средств.

    То есть вы всегда четко понимаете, на что расходовался рекламный бюджет и какую прибыль это вам принесло. Для этого используются такие показатели как трафик, лиды, показы, клики, графики, количество оформленных заявок и сделанных заказов и проч.

  • Возможность прогнозирования получения прибыли от интернет-маркетинга и динамичность.

    Еще до запуска того или иного маркетингового инструмента вы можете просчитать, какой эффект он вам даст. Кроме того, практически все средства онлайн-маркетинга отличаются гибкостью – их настройки можно корректировать, основываясь на показателях обратной связи от рекламных кампаний.

  • Расширение географии.

    Сеть реальных магазинов и офисов – это отлично. Но даже крупная реальная сеть никогда не даст вам того охвата целевой аудитории, который может дать многомиллионный Интернет, позволяющий вам как выходить на международный рынок, так и получать клиентов из самых маленьких и отдаленных населенных пунктов вашего региона. Конечно, для этого требуется продвижение вашего сайта и реально работающая стратегия маркетинга для него.

  • Постоянное увеличение аудитории.

    Количество пользователей Интернета постоянно увеличивается, в то время как аудитория рекламы в газетах, журналах и на TV с каждым годом сокращается. При этом вы не стреляете из пушки по воробьям, а точечно представляете себя и свой продукт грамотно подобранной целевой аудитории.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ БЫЛ ЭФФЕКТИВНЫМ ВАМ НЕОБХОДИМО:

  • изучить своего потенциального клиента, знать все о его «болях» и потребностях, поведении в сети, интересах и т.п.;
  • разработать стратегию интернет-маркетинга, поскольку хаотичное использование различных инструментов и методик, если и принесет прибыль, то небольшую и кратковременную;
  • составить бюджет для онлайн-продвижения бизнеса и определить, какие инструменты интернет-маркетинга позволят вам получить максимум клиентов при минимизации затрат на продвижение;
  • решить, какими силами будет осуществляться интернет-маркетинг (собственными усилиями, постоянными наемными сотрудниками или посредством аутсорсинга).

ДНАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ И РАСПРОСТРАНЕННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЮТСЯ:

  • анализ юзабилити сайта, поведенческий анализ пользователей на сайте и поисковой аудит;
  • продвижение сайта в соцсетях (SMM), в т.ч. настройка таргетинга в социальных сетях;
  • контекстная реклама, продвижение и раскрутка сайта, в т.ч. SEO на этапе разработки сайта;
  • продвижение мобильных приложений, их вывод в ТОП Google Play;
  • разработка контент-стратегии и e-mail маркетинг;
  • управление репутацией в Интернете.

Обратите внимание, что использование одного метода или пары-тройки точечных инструментов может не принести вам ожидаемых результатов. Или это будет быстрый, но очень кратковременный результат. Даже при небольших бюджетах только комплексный подход и единая стратегия позволят вашей компании грамотно выйти на рынок и прочно занять бизнес-нишу, нейтрализовав конкурентов.

Не следует забывать и о том, что технологии постоянно развиваются, а поэтому необходимо отслеживать тенденции раскрутки сайтов и правильно сочетать новые инструменты с традиционными способами продвижения.

Рекламное агентство ADS - это согласованная работа по всем направлениям интернет-маркетинга, которая дает вам реальный кумулятивный эффект и финансово ощутимый результат даже при небольших бюджетах на продвижение. Мы владеем механизмами управления массовым поведением, помогаем вам привлечь новых клиентов, удержать старых, сделать бренд узнаваемым и популярным.



1

Позвонить

Whatsapp

Закрыть
message-photo
Давайте свяжемся и обсудим Ваш проект!

Добавляйтесь — мы онлайн